Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Про Кака

Олег Случик Мастер (1892), закрыт 14 лет назад
Как вы думаете Кака заслужил золотой мяч??? Я думаю да. А вы?
Лучший ответ
I Robot Gabot Мастер (1209) 14 лет назад
Тоже. Он очень прославился. И вообще он классно играет.Но К.Роналду лучше
Остальные ответы
LEN'OK Мастер (2278) 14 лет назад
К. Роналдо заслужил!!!
Ваган Аветисян Мудрец (16808) 14 лет назад
Да он заслужил,
особенно Лига Чем. МЮ-Милан когда он сам себе голевую передачу зделал....
Пользователь удален Знаток (472) 14 лет назад
Может и заслужил. хотя спорно
Борис! Оракул (90748) 14 лет назад
Да, а Роналдо он это доказал в матчах ЛЧ против МЮ!
Денис Балюков Профи (690) 14 лет назад
золотой болт он заслужил:)))
Андрей Знаток (372) 14 лет назад
думаю да. В одиночку тащить всю команду...
nataliyatm Оракул (69775) 14 лет назад
Да. Заслужил. Однозначно.
Garrincha Мыслитель (7060) 14 лет назад
заслужил,причем очень давно