
Как я понял,тут что-то если по делу хрен посоветуют,отвечают на УРА на вопросы типа"А где бы вы хотели...?"

Nicklss Мудрец (13531), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
сидят только фантазеры что-ли?Иногда такое чувство складывается.
Лучший ответ
Carolina Профи (638) 14 лет назад
Не злись!)) Печенка лопнет..
Доля првды есть, конечно. Люди убивают досуг, что поделать..
Ответы не много исчерпали себя, как проект*(
Остальные ответы
Inquisitor Профи (984) 14 лет назад
Встречный вопрос: а где бы Вы хотели сами?
NicklssМудрец (13531) 14 лет назад
хорош прикалываться :-))))) у меня не той настрой,весь день не могу найти ответ на вопрос,и чем больше ищу,тем больше вообще путанница.
NiagarA Мастер (1394) 14 лет назад
ответчики всякие бывают..видимо вам просто "везет" И ВЫ НА ТАКИХ ПОПАДЕТЕСЬ)
NicklssМудрец (13531) 14 лет назад
наверное,вот вожет вы подскажете о моем вопросе о Мальте?Будет она в Шенгене с НГ или нет?
NiagarA Мастер (1394) честно-в этом я не разбираюсь)
котик Мастер (1958) 14 лет назад
раз на раз не приходится...
Али Ген Мастер (1368) 14 лет назад
Может и вопросы некорректные.
NicklssМудрец (13531) 14 лет назад
самые что нинаесть корректные а вот ответы безпутые.