Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какого размера член?

Ученик (60), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
малыш 17 :)
А бывают от 1 см до 30 с чем-то...
Остальные ответы
у меня 21 см длинна и в диаметре см 5 я думаю есть)))))))))
да нету у меня...к сожалению...
тебе войдет ...сама свои мерила ? :)
Источник: All That You Need :)
ну есть от 14-28!разные еще и в диаметре!
Правильно делаешь. Эти вещи надо выбирать заранее. А то потом подсунут неизвестно что в темноте! И живи с этим, мучайся! Ни за что!
Главное чтобы огурцом стоял, крепиньким таким, ну Вы знаете...
Сходи в мужскую баню, там тебе быстренько всё покажут и расскажут. И даже в действии продемонстрируют!!!