Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к масонству?

Мастер (1669), закрыт 11 лет назад
насколько достоверной можно считать инфу на этом сайте

http://www.zaweru.ru/index.php?option=content&task=category&id=31&Itemid=56 ?
Лучший ответ
никак не отношусь, но некоторых массонов знаю лично. ПОЧТИ как обычные люди, но уж очень себя превозносят. Демонстрируют собственное превосходство, потому как массоны правят миром, к сожалению. Я не знаю бедных массонов, а это о многом говорит.
Остальные ответы
Далеко не одназначное объединение. Считать волных каменщиков преступниками нельзя, но их действия не вызываю восхищения.
к мосонству, двоеженству и другим сектам не принадлежу да и глупость все это
Вообще не люблю религию...
Отлично! Очень интересное образование! А главное они не относятся к разряду сектантов как их принято понимать в народе. Организация старая и серьезная! Работают там каменьщиками ребята и неплохо зарабатывают (RoKcOLana_36), так как всякий труд плодами воздается)
За многие мировые конфликты они в ответе
Может, кто-нибудь их опишет по подробнее.
Потому что в одной литературе они предстают страшными антихристами, в другой добрыми дядичками.
Кто они????