Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы хотите получить на Новый Год? =-)

Пользователь удален Гуру (2819), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
~ТвОя МаРмЕлАдНаЯ~ Знаток (378) 14 лет назад
Честно говоря,ещё не придумала :)
Остальные ответы
Irinaki Мастер (1456) 14 лет назад
Я хочу найти любовь. К сожалению этого никто не может подарить...
Максим Ангел Профи (835) 14 лет назад
На новый год, еще новую подругу.
Чайка Мастер (2173) 14 лет назад
А я так хочу,чтобы вся моя семья собралась!Но сын в море на рыбалке,дочь в Питере на учебе.Вроде муж успевает домой из рейса на праздник.Хоть бы!!!
745 Профи (736) 14 лет назад
не сыпь соль на рану...
Александр Мудрец (10278) 14 лет назад
Хочу получить в подарок удачный в делах 2008 год.