
Вчера про г. Одесса спрашивали. Хотите сами доказать что Одессу основали латыши ? ?

Нильс Пелконен Просветленный (31234), закрыт 14 лет назад
Берем электронный переводчик с латышского на руский и переводим фразу - ,Сколько стоит колбаса ,, И посмотрите результат. www.ac.lv
Дополнен 14 лет назад
Правильно - [ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
корнет Зябликов Мудрец (13866) 14 лет назад
а насколько я помню основал итальянец Де Рибасс, разве нет?
Нильс ПелконенПросветленный (31234) 14 лет назад
По мнению латвийского историка Одиссея Костанды (грек) Спартак был латыш. А Одессу основали латыши. Увидев берег они воскликнули - О ! Деса. Это колбаса по латышски. www.acl.lv -- Эл. пререводчик. Проверьте.
Остальные ответы
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133077) 14 лет назад
DESA - по-латышски КОЛБАСА. Основал-то Де Рибас, А назвали латыши, увидев там колбасу, они воскликнули :"O DESA!" Так и повелось ( Анекдот, конечно ). Сам из Риги, и, как говорят в Одессе, ни один поц не может меня учить латышскому!
Нильс ПелконенПросветленный (31234) 14 лет назад
Precīzi. Man tas bija ari . Un es dzivoju Latvija .
Нильс Пелконен Просветленный (31234) Bet jūs zināt , ka internetā ir internets studējošu sabiedrība uzvardu Оsipovs .