Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите в какой страховой компании лучше покупать КАСКО

Пользователь удален Ученик (183), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вовка Ученик (185) 14 лет назад
ОСАГО всё-равно, а КАСКО, я лично страхуюсь в компании НСГ.
При страховом случае с выплатами всё было впорядке, да и мой агент неплохо помог.
Телефончик его есть 89268101933,
а вот почта iu_4545@mail.ru
Остальные ответы
Паша Гуру (3486) 14 лет назад
Альфа-страхование.
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88810) 14 лет назад
в Питере самой надежной считается РЕСО!
Alex Гуру (2802) 14 лет назад
В платежеспособной!