Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

После постоянной работе в ворде, я стала писать с ошибками! Что делать?

Мастер (1730), закрыт 11 лет назад
и самыми прмитивными в том числе. а ведь я образованный человек с высшим гуманитарным образованием.
мне стыдно!
ЧТО ДЕЛАТЬ?
и по работе уже много раз попадала на этой теме
не учить же все снова
навык ушел
хелп!
Лучший ответ
Расслабьтесь и получайте удовольствие...
Необразованные пишут как попало и не комплексуют ;)
Остальные ответы
а я писать ручкой отвыкла..нафиг комп!!!!
надо было написать заявление на отпуск....я не смогла...
да я тоже пишу с ошибками блин надо опять в школу нас всех
Из-за повальной неграмотности в интрнете) Читайте книжки)
Купи себе Листочки для записей и поставь на своем столе. Каждый день что-нибыдь пиши. Или рисуй. Очень помогает!
Если читать книги, то оно само всплывает, ведь там всё отредактировано, вот и запоминается правильное написание, а то тут в ОТВЕТАХ начитаешься перлов от некоторых пятиклассников.
Читать больше. И не дрянь всякую в мягких переплетах, а классику. На подкорке записываются правильные слова.Это ж ,своего рода,тренировка .
Привет) Очень тебя понимаю! Пишу с ужастными грамматическими и стилистическими ошибками!
Мне тоже стыдно). Прибавь к этому неровный подчерк и привычку ставить кресты на исполненных документах.. вообщем сам понимаешь.
Перечитывал Пигмалиона на досуге, задумался.. может на курсы граммотности сходить.. так ведь если те тыкать он на ошибки будет.. до травматизма не долго.. вот если бы корректно кто мог обучить можно было бы задуматься.. только думаю что обучаться поздно, и самое эффективное работать над ошибками самостоятельно.
Думаю ошибки появляются потому что:
1. Слабая концентрация на мелочах.
2. Пофигизм к коллиграфии.
3. Отсутствие интереса к грамматике так это условность, а главное что бы понятно было.
4. Писать мысль а не слова.

Как считаешь?

ДЛЯ ВАЛЕНТИНЫ: прочел всего Достоевского и других русских, западных и восточных классиков.. и не только классиков). И в подкорке наверное записывается всякая дрянь! тож мне треннинг нашла.. если у кого учиться так у Веббера, Довлатова на худой конец Тургенева, и Гончарова.
перепеши от руки том Вайна и Мир...
Все проще - отключи намертво проверку орфографии в ворде - через неделю будет все ок!!! И научись печатать вслепую - так сразу будешь видеть свои ошибки и исправлять их!
Несколько лет провели опыт. Двум группам людей предложили активно использовать программные средства проверки орфографии. Грамотные люди (A) и не очень (B) стали писать лучше. Количество ошибок у (B) снижалось, а потом остановилось на каком-то уровне. У (A) до поры до времени все тоже было хорошо, но потом они стали делать больше ошибок. В результате пришли к выводу, что людям с высоким уровнем грамотности программными помощниками лучше пользоваться изредка, другим контроль не повредит.