Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Альтернативщики, отзовитесь!!!

Лена Григорьева Мастер (1404), закрыт 14 лет назад
Какая ваша самая любимая группа?
Лучший ответ
anton belousov Профи (830) 14 лет назад
Amatory, As I Lay Dying, Atreyu, Stigmata, Fourth Dimension, Korea, Психея...
Остальные ответы
kris Мудрец (13013) 14 лет назад
6000000000себя
хотя вроде считается что они эмо....но я считаю это не так.
Маргарэт Мастер (1486) 14 лет назад
Самых любимых очень много, но самая-самая-самая любимая Аматори!
Анастасия Сулима Гуру (2831) 14 лет назад
Amarory, Jane air, Neversmile, stigmata, Оригами, Animia, Блондинка Ксю, 7 раса, 7000$, Мертвые дельфины, Неба жители, Animal Jazz, Slot, #####, Choo-Joy, Пzиxея, sum 41, blink 182, FOB, Deform, Slipknot, Lumen, Idea Fix, 30second to mars, Kimono, 200 по встречной, Tracktor bowling, Яйца фаберже, ска панк, Invektiva, EZ ROLLERS, FPG, наив, distemper, pendulum, корея, Metallica, ACDC, глубина (предел глубины) , HIm, papa roach, Enter Shikari, MCR, Linkin park, кино, КиШ, Pendulum, пиратская станция, kittie, save, bullet_for_my_valentine_, breaking_benjamin, Nirvana
Пользователь удален Мыслитель (6477) 14 лет назад
Avenged Sevenfold,Course Of Nature,Pulse Ultra,Unwritten Law,Pencilcase,Dragonforce,Fuel,Story Of The Year,Egypt Central.