Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

1$ = 27р, А будет когда нибудь наоборот?

Ученик (238), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наш центробанк удерживает такой курс. А в действительности доллар равен 15 руб.
Остальные ответы
Ничего невозможного здесь нет.
А может махнуться валютами? Они вводят у себя рубль, а мы - доллар.
в Турции обмен 30 рублей - 1$. У нас курс искусственно занижен.
Наоборот врят ли в обозримом будущем)
Мы будем надеяться...
Будет! Обязательно. Но потом...
Долго смеялся, когда читал ответы вышестоящие. Такого небудет 100% в ближайшие 10 лет точно. Курс у нас не занижен, вот курс на мировой валютной бирже на 01:37 08.09.2006 ---1$=26.68/78 руб.
К тому же укрепление рубля плохо сказывается на экономике России, так что если будет падать курс доллора, то и рубль будет падать тоже.
юань будет скоро в моде какие доллары!
А зачем?
Японцы живут при курсе 1$ = 100 йен - и ничего, ставят америку по многим фронтам торговых войн в полную раскоряку.
Не курс важен.