Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите, бывало ли Вам стыдно за своё недоверие к какому-то человеку?

Ольга Мудрец (15098), закрыт 14 лет назад
....когда он оказывался гораздо лучше, чем Вы думали о нем вначале... . ....стыдно в первую очередь перед собой?
Дополнен 14 лет назад
Как оказалось, интуиция меня не подвела...
Я уже успела раскаяться, что подумала о человеке плохо, а случилась очередная лажа....
Так что доверяйте своей интуиции!!!
Лучший ответ
Сергей Анохин Мастер (2048) 14 лет назад
Да, бывало. Бывало и наоборот. Произойдёт что-то плохое, а думают на меня. Потом виновник находится, а отношение к людям уже не то. Если про тебя или ты про кого-то плохо подумал, то отношения надо прекращать. Тень подозрения всё испортит.
Остальные ответы
София Искусственный Интеллект (176348) 14 лет назад
Ну это же естественно. Нормальный человек всегда раскаивается в своих ошибках.
tamarita Высший разум (117058) 14 лет назад
Чаще бывало наоборот... Привыкла хорошо думать о людях, не замечаю плохого.. .
И всегда обухом по голове получаю... Очевидно надо научиться думать о людях плохо.. .
Чтобы однажды удивиться, какие же они все-таки замечательные!!!
papageo Мудрец (12631) 14 лет назад
Никто не застрахован от этого, невольно и со мной было такое.
papageoМудрец (12631) 14 лет назад
И Вам госпожа Олюня наверно стыдно,что хотябы четвертым меня не пригласили.
Я к своему транспорту крылья на всякий случай в запасе имею для таких случаев.
Ольга Мудрец (15098) Ну конечно....мы тут так кричали с Тамаритой на весь интернет....всё никто не шел....а как третий появился, то сразу все обижаться стали....:-))) Конечно и Вы присоединяйтесь, мы и на четверых, и на пятерых....сообразить можем....;)