
Если себя не насиловать, это сделают другие...? Или лучше где-нибудь отсидеться...?

СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Галка без кассы Оракул (84122) 14 лет назад
если себя не насиловать, жизнь малиной покажется!
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124418) 14 лет назад
А может как то полюбовно договоритесь?
Пользователь удален Мастер (2245) 14 лет назад
"отсиживаются" уже сделавшие.
Игорь Высший разум (241190) 14 лет назад
если Вас насилуют! расслабтесь и получайте удовольствие!
Сергей Зайсев Профи (530) 14 лет назад
Где, где: в толчке.)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Просветленный (45225) 14 лет назад
отсидись на лавочке - заипись в доску!
Наблюдатель Гуру (2917) 14 лет назад
Отсидеться то можно... Лишь бы не отсидеть...
вовочка (учениг) Оракул (61423) 14 лет назад
Другие? Надеяться нужно только на себя.
Ксения Морская Мастер (1183) 14 лет назад
От себя не убежишь!
Источник: чмок =)