
Какие мужчины - такая и романтика?

Наталья Самохина Мудрец (17055), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Вандышев Просветленный (29379) 14 лет назад
а бабье лето такое же как и бабы...
Остальные ответы
Boris Sakhabutdinov Профи (844) 14 лет назад
какие женщины такое и поведение мужчины а пото такая романтика
Александр Мудрец (10278) 14 лет назад
Не надо валить на других. Посамокритичней надо быть.
Дмитрий Серков Гений (57584) 14 лет назад
лишь бы мир был во всем мире
Пользователь удален Ученик (221) 14 лет назад
То есть - НИКАКАЯ!!! ;) (шучу-шучу)
Милая золушка, ты же сама всё понимаешь....да....
lubov Мудрец (13282) 14 лет назад
точнее не скажешь
Наблюдатель Гуру (2917) 14 лет назад
Какие мужчины - такая и романтика? Какая романтика такие и женщины... А женщина без романтики-это то же самое, что мужчина...