Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чеб съесть ?

Ученик (112), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
холодильник полный :)
Лучший ответ
давай на пару сходим к холодильничку чувак.. я чет тоже проголодался)).. холодильник ФОРЕВЕР!!!
Остальные ответы
Я на диете...
Источник: Живот
А я сейчас умял пару бутеров с колбасой и один с сыром да с молочком
сьешь что-нибудь вкусное и запей чем-нибудь приятным.
пошарь по холодильнику...Съешь собаку на худой конец
Отрежь сала и кусок черного хлеба, почисть луковицу.
И схряпай всё это!

ps
собаку есть не надо!
Картошка в мундире, селедка и пивка если любите. Вкусно, пальчики оближешь!! ! :-)))
Травки пожуй, а хочешь - покури
милый Кенни)))) выпей водички, через 15 мин скушай коктейль с содержанием аминокислот, ферметов, элементов, витаминов и жирных кислот - и будет тебе счастье!)))))