Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

может кто нибудь скажет у кого парень всё же русский?

солнечная_зайка Гуру (2850), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ПРОСТ зацепила фраза
мол млин в русском мужика не чувствуеццо

и ищут себе незнамо кого
ВОТ И СПРАШИВАЮ)
Лучший ответ
Рейнжер Профи (862) 14 лет назад
Только русские в родне-прадед мой самарин!
Если кто и влез ко мне дак и тот татарин!
Остальные ответы
Sveta Мыслитель (7691) 14 лет назад
у меня муж русский)))))) замечательно живём))
Леста Просветленный (23743) 14 лет назад
Ну у меня муж русский. И? Что сказать то?