Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Это нормально?

РОМАНтик Искусственный Интеллект (148507), закрыт 14 лет назад
У меня девушки 4(!)года не было.
Лучший ответ
Юра Шарков Мыслитель (7453) 14 лет назад
нормально если ты деловой, а секс девушки были ?
Остальные ответы
Ksene4k@ Профи (847) 14 лет назад
Если честно, то не совсем...
- Профи (564) 14 лет назад
неа...вообще ненормально!бедненький!!!!
Никоненко Мудрец (10472) 14 лет назад
а у меня вообще девушек не было
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009620) 14 лет назад
ты о чем???
ты что не дышал???
кашмарррррррррррррррррр
Алексей Т Мудрец (14049) 14 лет назад
Не надо ни у кого ни чего спрашивать... живи так... как сам считаешь нужным...
mary_paraclete Мастер (1454) 14 лет назад
А у меня парня вообще не было никогда. Значит и я ненормальная? Бред, правда.
Татьяна Коновалова Мастер (2348) 14 лет назад
Кошмар какой, и как ты живёшь?
the girl next door Гуру (3062) 14 лет назад
это ооооооочеень странно....
Azer Azizov Знаток (353) 14 лет назад
по моему надо искат
Осколкова Ирина Профи (577) 14 лет назад
????зависит от причины, возраста, и воспитания!
а потом о нормальности судить надо
serega Мудрец (11664) 14 лет назад
Нормально-ты ничего не пропустил.
Volcolak Мудрец (13902) 14 лет назад
ерунда это все... можешь не переживать...
FinT Знаток (368) 14 лет назад
Из за ника твоего!