Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто знает английский помогите пожалуйсто!!!

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 13 лет назад
Журнали выдают в библиотеке. Переведите пожалуйсто на английский!!!
Лучший ответ
КоК Мыслитель (6120) 14 лет назад
The magazines are given ot in a library.
Остальные ответы
Oxana Гуру (3055) 14 лет назад
можно по-разному: например, can i take magazines from the library&
Summer breeze Профи (657) 14 лет назад
multilex.mail.ru v pomo6j :P
Summer breezeПрофи (657) 14 лет назад
Magazines are given into library
Summer breeze Профи (657) in the library
Алина Колчина Гуру (3071) 14 лет назад
magazines are given at the library
Алина КолчинаГуру (3071) 14 лет назад
в этом случае предлогом может быть только предлог "at " !!!
Иван НеверовГуру (3367) 14 лет назад
А пачиму не IN& :-)