Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто продаст Москвич 2141?

music_m Знаток (318), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
по дешевке
Лучший ответ
Николай Столипин Ученик (139) 14 лет назад
ya nie ponimaju chem zanimaitsa etot sait.
ya ischu na saitie znakomstva popuchnika. Kuba(zimoi) - na moi schiot.
Ya Kolia 177/67 - a ti pasivnei?
napishi na nissik@mail.ru - poshliu fotki - jivu v Kanadie
no bivayu chasta v liubimei rossie
priviet
Остальные ответы
Коля Мыслитель (9224) 14 лет назад
был такой Москвич 214145 - с двигателем Рено, жаль что щас вместо Москвича собирают Логан!...ах
рома Профи (707) 14 лет назад
В Калининграде тебе его могут просто подарить.
М. Быков Ученик (244) 14 лет назад
Не позорься! Лучше поднакопи и хотябы "Жигули" купи!
Юрий Мастер (1416) 14 лет назад
Не слушай никого, москвич лучше ТАЗа, особенно с двигателем Рено.
PUPS Мастер (1022) 14 лет назад
Наверно продавец!