Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите адрес фирменого магазина ЦСКА и Локомотива

Ученик (188), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Магазин ПФК ЦСКА
В торговом центре "Старт"
Адрес: Ленинградский проспект, дом 37Б, второй этаж, павильон 287А.
Время работы с 10 до 19 (без выходных)
тел. 510-58-64
Остальные ответы
Адрес магазина ЦСКА Ленинградский проспект, дом 37Б, второй этаж, павильон 287А. Время работы с 10 до 19 (без выходных)
ЦСКА И ЛОКО))))) бугага))) лучший вопрос))) ты за локо или за коней?)
Magazin CSKA davno razbomblen fanami Loko i naoborot...ya tak s4itay