Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушка, выходите за меня замуж???)))

Алексей Просветленный (34096), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (303) 14 лет назад
я бы с радостью, но со своими кандидатами бы разобраться.
спасибо за предложение))))))))
Остальные ответы
Виктория Божок Мастер (1750) 14 лет назад
Когда свадьба??? Я СОГЛАСНА ЛЮБИМЫЙ!
АлексейПросветленный (34096) 14 лет назад
Когда захочешь, хоть в новогоднюю ночь!!!
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328551) 14 лет назад
блиииииииииииин,че за мужики пошли-чуть чё,сразу замуж зовут!!!!куда переезжать-то,милый?
АлексейПросветленный (34096) 14 лет назад
В Ростов приезжай)))