Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чему будет равняться диаметр золотого шара весом в 40 кг

tvojangel Ученик (237), закрыт 14 лет назад
Хочется узнать ответ. Мой отец вычитал в библии, что однажды на землю выпал град размером с талант. А талант если я не ошибаюсь весит 40 кг золота. Очень интересно узнать реальный размер библейских градин.
Лучший ответ
Владимир Петухов Просветленный (38184) 14 лет назад
Плотность золота 19,31 г/см куб.
Если 40 кг разделить на 19.31
получим 2071см куб,
а обьём равен (пи/6)*D^3 где (пи/6)=3.1515/6=0,5236
значит 2071=0,5236*D^3. откуда D=15,81см
Остальные ответы
Red Guy Профи (882) 14 лет назад
Таланты тоже разные бывают, вот например
Талант (talanton, talentum) — наивысшая весовая единица в таблице греческих мер (собственно слово talanton, означает «весы». затем «груз». Как определенная весовая единица, Талант упоминается уже у Гомера, причем везде взвешиваемым предметом является золото. По выводам новейших метрологов, вес Талант приравнивается весу семитического шекеля (сигля, сикля), а именно тяжелого золотого вавилонского шекеля, равного по весу 16,8 гр.

...а если решать задачу в лоб, то при плотности золота 19300кг/м^3 радиус получается почти 8 см, а диаметр в два раза больше
Red GuyПрофи (882) 14 лет назад
виноват, посчитал на диаметр, а радиус!)))
соответственно диаметр будет в два раза больше!
danyamen Мастер (1625) 14 лет назад
Если подумать ведь золото является тяжелым металлом я думаю диаметр бутет равен гдето 25-30СМ