Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у Вас бывает чувство беспокойства, что вы должны, что то сделать, а еще не сделали? Вот у меня тоже!!!

Синеглазка Искусственный Интеллект (344602), закрыт 14 лет назад
Месяц назад отвечая на вопрос, ответила частью стихотворения . автор не был указан я его не знала, сегодня автор нашелся: Это мои ему Извинения! Извините. Но Я нашла его на сайте переписки и автор не был указан. Я просто себе его переписала, так как оно мне понравилось. А что оно Ваше я не знала. Еще раз извините. http://otvet.mail.ru/question/9435592/ Автором этого стихотворения является Евгений Минин!!!!
Лучший ответ
solnce Просветленный (44652) 14 лет назад
к сожалению, в нете так бывает частенько, но яне вижу криминала, а автор в следующий раз пусть защищает авторские права))))
Остальные ответы
Моше Мыслитель (8401) 14 лет назад
да, и более того. когда это чувство исчезает, это обычно значит, что я не вполне владею ситуацией, не знаю чего-нибудь. Потом выясняется, что действительно что-то забыла или не сделала.
Источник: заработалась совсем...