Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Свободные и одинокие Девушки давайте знакомится!

Пользователь удален Профи (662), закрыт 13 лет назад
а то тяжко одному! Очень хочется любить и быть любимым!
Лучший ответ
<<<desiree>>> Гений (58546) 14 лет назад
приветик меня иринка зовут а тя??)))))))))))))))))
Остальные ответы
Аська Мастер (1177) 14 лет назад
такое заманчивое предложение, для одиноких сердец:)
Виктория Божок Мастер (1750) 14 лет назад
давай! как дела? ?
ОДИН ЗНАКОМИТЬСЯ ПРЕДЛАГАЕТ, А ДРУГИЕ СРАЗУ ЗАМУЖ!)
Пользователь удален Гуру (4281) 14 лет назад
А свободные и одинокие -это не одно и тоже?!!!
Дарья Хомайко Знаток (326) 14 лет назад
Давай поможем друг другу!!!