Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую музыку любите?

GRIZLI Мастер (1041), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
DropDeaDgirl Мастер (1962) 14 лет назад
Я люблю панк и панк-рок, но больше всего GREEN DAY, потому что они лучшие!!!
Остальные ответы
Леся Гуру (3738) 14 лет назад
прости, но грин дэй не очень люблю!
Сл@денькая Мыслитель (5799) 14 лет назад
Разную, чего-то определённого нет.
Мадина Есмагамбетова Гуру (3406) 14 лет назад
отвечаю в милионный раз - реп, х ип-хоп, поп, рок, поп-рок, панк-рок, немного готику
Soul Moon Мудрец (10418) 14 лет назад
Нравится разная, кроме тяжелого рока. Очень люблю блюз, джаз.
Пользователь удален Ученик (208) 14 лет назад
О! Обожаю "Green Day",а также Blink 182!В общем, классику панк рока!
Александр Профи (539) 14 лет назад
Русский рок!Пилот!Наутилус!КиШ!Машина Времени!ДДТ!Кукрыниксы!Агата Кристи!Алиса!и т д
Но лучшие Пилот и КиШ!!!!))))))))
Jxos Профи (812) 14 лет назад
А тЫ КАК думаешь????
In-a-dream* Гуру (2821) 14 лет назад
разнуююююююююююю от А до Я
Пользователь удален Профи (743) 14 лет назад
В каждом стиле музыки у меня есть что-то любимое(даже из классики).Мне кажется, что очень скучно постоянно слушать одну и ту же музыку.Настроение у меня бывает разное, следовательно и музыку я выбираю под эмоциональное состояние.