Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну почему Умка мальчик?

Пользователь удален Гуру (3529), закрыт 14 лет назад
ведь её мама называет малышкой и глупышкой
Лучший ответ
Нина Дюк Высший разум (120756) 14 лет назад
потому что у медведицы было три сына-Умка,Глупка и Тупка
и медведица называла Умку -мой малыш
Остальные ответы
Василек Просветленный (25800) 14 лет назад
Потому - что нас так воспитывали - мальчик и ВСЕ!
Москва Москва Искусственный Интеллект (374745) 14 лет назад
может быть ...может быть. БОРИСА МОИСЕЕВА мама тоже называла глупышкой..и ОНА оказалась права
Миха Искусственный Интеллект (102840) 14 лет назад
Потому,что нет белой медведицы,есть белый медведь:)))
Татьяна Мудрец (13072) 14 лет назад
потому что малыш и глупыш, с чего это вы взяли, что малышка?