
А чем действительно занимаются космонавты, болтаясь по пол года в космосе?

Владимир Макеев Просветленный (44741), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
tulpan t Искусственный Интеллект (124418) 14 лет назад
Отдыхают Смотрят в иллюминаторы на нашу Землю и балдеют что они на таком экзотическом курорте забесплатно
Остальные ответы
lubov Мудрец (13282) 14 лет назад
скрываются от домашних дел, лучше уж в космос, чем мусор выбрасывать...
Дарья Боярчук Гений (80166) 14 лет назад
мечтают о травке , которая осталась дома....мля.. старая как мир истина!!!!
Источник: пых....
Пользователь удален Профи (777) 14 лет назад
матерятся что в экипаже нет женщины....