Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему, если откладываешь дело на завтра оно откладывается навсегда?

Сергей Голутвин Мастер (1687), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Valeria Ocheredniuk Мастер (1231) 14 лет назад
Потому что завтра не существует. Поэтому то, что отложил "на завтра" (или на будущее) - все равно, что выкинул совсем.
Сергей ГолутвинМастер (1687) 14 лет назад
Откуда Вы взяли что завтра не существут. Вчера Сегодня и Завтра существуют одновременно...
Остальные ответы
www.petrochenkos.ru Мыслитель (8614) 14 лет назад
Завтра всегда есть завтра.
Владимир Светлый Мастер (1251) 14 лет назад
Сложно доказать но я уверен это закон времени
Элька Гуру (4904) 14 лет назад
Почему на всегда,если только на завтра?А вот если не хочешь-другое дело,отсюда и навсегда
Сергей ГолутвинМастер (1687) 14 лет назад
В том то и дело, что хочешь сделать, а обстоятельства складываются так, что дело откладывается не зависимо от желания...
Bulat Профи (511) 14 лет назад
Потомучто завтра мы делаем сегодня, а сегодняшний день делали вчера.
Наблюдатель Гуру (2917) 14 лет назад
Потому, что дедушка Ленин сказал: "Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня..."
Пользователь удален Мастер (1753) 14 лет назад
Если сейчас просто посмотришь на свои руки - увидишь, что у тебя существует только здесь и сейчас, а вчера и завтра - не существует! :))) Свобода-то какая !!!:)))
Сергей ГолутвинМастер (1687) 14 лет назад
Это спорное утверждение. Некоторые теории Пространства-Времени утверждают, что прошлое настоящее и будущее сосуществуют одновременно (опыты Козырева).
Вот где Свбода!!! ;)))))))))))