Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какую лучше собачку завести?

zajka Знаток (412), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Казанцева Просветленный (27977) 14 лет назад
А по какому принципу вы выбираете?
Смотря для чего она вам и какие условия для содержания)))
Пишите в почту - помогу)))
Остальные ответы
JenWol4enok Мастер (1083) 14 лет назад
если маленькую-то таксу,а если большую-то лабрадора
Василек Просветленный (25800) 14 лет назад
Немецкого дога! Заводить так СОБАКУ!
Ку Чу Мастер (1189) 14 лет назад
Я те посаветываю йоркширского терьеры красавчики а не собачки!!!!
алмаз Мыслитель (5327) 14 лет назад
если не можете решить что вам надо, возмите дворика - там много чего намешенно...