
почему проявление сексуальной активности считается распутством?

Бесстыдница Ученик (175), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
3meu Мыслитель (7606) 14 лет назад
Фигня, это могут говорить только ущемлённые люди
Остальные ответы
Alexey Zakharov Просветленный (21736) 14 лет назад
Ну, надо же людям ощущать себя высокоморальными на чьем-то фоне... :)))
Анатолий Озорнин Мастер (1584) 14 лет назад
Кто тебе это сказал тот не прав.
Юля Гуру (3407) 14 лет назад
Потому что много людей закомплексованных!
Миша Сенчило Мыслитель (6565) 14 лет назад
у нас такое общество привыкло, что мужчина должен быть актив. вот и ...
Соловьев Евгений Мастер (1426) 14 лет назад
потому что надо это не показывать)))
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (341803) 14 лет назад
Потому что наше долбанное общественное сознание замордовало НАШИ ЧУВСТВА...
ООО "ОТКРЫТИЕ" Мастер (2166) 14 лет назад
ответь этим людям: ибо ебстество есть не богохульство-а лакомство.. . пусть отдыхают
Источник: практика
Slaive Мудрец (12396) 14 лет назад
...это считают только те,кто ничего слаще морковки не пробовал...