Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

shto dlya vas lyubov?kak dumaete nujna li ona nam?

Пользователь удален Мастер (1120), закрыт 14 лет назад
nu lyuobov ya neimeyu v vedu lyubov k roditelyam..k seme..k prirode.
imeyu v vedu lyubov k mujchinam,k jenshinam.
??
Лучший ответ
AlTerra Мыслитель (9034) 14 лет назад
В мире все взаимосвязано... ;-))) Как женщина не может жить без любви мужчины (он ее формирует...), так и мужчина (она его направляет на деятельность, вдохновляет) ;-)))
Остальные ответы
M*O_o*n Flowwwer Ученик (116) 14 лет назад
лябоффь....ээм....для каждого она разная...и всякий любит ее разной....кто колючей, а кто мягкой, кто белой а кто черной, кто пушистой а кто лысенткой....то бишь КАЖДЫЙ дасть свое определение этому слову....да и вообще нужно ли оно?...