Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Архангельск-Москва

Ученик (218), закрыт 11 лет назад
Стоит ли уезжать из Архангельска в Моску?
Лучший ответ
Конечно, уезжайте! Будем ждать))
Остальные ответы
стоит ,если там лучше чем тут?
если есть возможность уехать в большой город, то нужно воспользоваться
Если есть кому в Москве обеспечить поддержку в первое время, то стоит.
Если решил учиться в Москве, то езжай в любом случае, там все-таки образование качественнее в серьезных вузах.
есть к кому ехать?? нет..тогда не надо....тут явно не ждут с распростертыми объятиями...работу без прописки только за гроши найти можно....
так что лучше не надо ...бомжей и так много..
нет, не стоит. у вас так красиво!!!