
хорошо ли быть девственицей в 19 лет?

Ученик (127), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Для TORI: девушка, вы что? =) Что если девушка лишается девственности раньше 19 она теперь грязная? Милочка, что у вас за предрассудки? Если вы воспринимаете секс как грязь, то я удивляюсь, что вы вообще умудрились лишиться девственности. Надо лишаться девственности именно тогда, когда к этому готова, не позже не раньше, и если к этому готова раньше 19ти - что теперь сделаешь? --Извиняюсь, теперь ответ в тему. Если ты не хочешь лишаться девственности, не надо. Главное для этого дела, это этого хотеть и быть к этому готовой. Это у всех индивидуально.
Остальные ответы
просто здорово! и такие девушки еще есть среди нас!
не понимаю причем тут фотография, но если тебе это не мешает, то почему бы и нет...
А фиг его знает! Не пробовал
хорошо.я тоже до 19 продержалась. молодец. сейчас это редкость. не спеши стать грязной как все.
Источник: истерзанная душа
Нельзя забывать о том, что "лишение девственности" это такой же важный момент созревания организма. После первого полового акта, женщины меняются, и не толко внешне(сама это поймешь).
С этим нельзя торопиться, но и задерживать тоже.
придет и твоё время. И лучше с хорошим человеком. Я помню как к 21 -му году мне моя девственность уже несколько мешала.
Говорят лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть
Но точно то, что когда сделаете вопрос отпадет
С козой ...и рогами ...не стоит !!!
Прекрасно! Телефончик дашь? :-)
ну лучше чем не девственицей в 14 :))))))))))))))