Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам нравится Путин как Президент России ?

саша друг Мастер (1698), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Кунтина Мудрец (19417) 14 лет назад
Да нравится. Жаль что его нельзя еще разок переизбрать.
Остальные ответы
JenWol4enok Мастер (1083) 14 лет назад
скорее да,чем нет. при нем достиглась некая стабильность,не живем хуже,но и не лучше.
МУРлон Брандо Мудрец (16885) 14 лет назад
Не лучше других и не хуже, пока!
gunsuero Мудрец (11353) 14 лет назад
затрахали вы со своим путиным куда не глянь везде этот гомохер
андрей Просветленный (47335) 14 лет назад
он меня устраивает как президент(не читать как диктатор)
Таня Маликова Гуру (4270) 14 лет назад
Он не женщина, что бы нравиться, а как президент - лучшего нет и не будет!
super star Ученик (147) 14 лет назад
скорее да чем нет. потому что страна достигла какойто стабильности она стала и не хуже и не лучше.