
А если девушки истерики закатывают... то мужики эти закатки вскрывают открывашкой???

Дарья Боярчук Гений (80166), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
или чем другим???
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241190) 14 лет назад
и не мечтай....Ведром холодной воды!
и побыстрее закрыться в ванной !
Остальные ответы
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289073) 14 лет назад
у них духа нет открывать они уши в трубочек крутят
Дракон Мастер (2095) 14 лет назад
есть одна волшебная палочка открывалочка :-))) :-))) :-)))
КлаММер Просветленный (44145) 14 лет назад
Убираем на дальнюю полку ,на хранение)))
Р,Г, Просветленный (48079) 14 лет назад
Я обычно не подхожу к ним близко. Сама закатала, сама и откатает!!!
Пользователь удален Гуру (4032) 14 лет назад
А я люблю истеричек, без них скучно жить!
Дубровский Иван Мастер (1301) 14 лет назад
100%. Но если оставит где попало...