Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда мужчина лежит в постели "бревном"?

Надо Дуташхиа Мастер (1214), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Случайный прохожий Мудрец (19616) 15 лет назад
Мужчина лежит в постели "бревном" когда у него не стоит колом.
Остальные ответы
Lisi4ka_Lus Мыслитель (7345) 15 лет назад
когда он устал в дрова =))
Katyrn Гуру (3694) 15 лет назад
Когда пьяный в каку
Стерка Мастер (1703) 15 лет назад
Пора затопить камин, а то замерзните 8)))))))))))
kalashnikova maria Мыслитель (6424) 15 лет назад
наверное ждёт папу Карло
Ирина ### Профи (863) 15 лет назад
Бросай такого мужчину
Пользователь удален Мудрец (11355) 15 лет назад
да, то очень печально. Мой - живчик!
Алишер Урманов Мастер (1862) 15 лет назад
значит он гомик или импотент, или женщина страшна как смерть и он уже умер
Раиль Арсланов Мастер (1767) 15 лет назад
топором ему по калгану. и ко мне
Юкка Гуру (4121) 15 лет назад
нужно его срочно поменять. Но сначала проверьте, может он просто умер?
Лисица Мастер (1769) 15 лет назад
не обойтись без виагры...
Надежда Мастер (2421) 15 лет назад
Когда пьный или очень устал любить:)))))))
Юлия Гуру (4102) 15 лет назад
Когда мужчина лежит в постели "бревном"?
Тогда когда в штанишках ГНОМ!!!!
Елена Гуру (4496) 15 лет назад
когда напился в дрова
Модест Мусоргский Мастер (1556) 15 лет назад
когда под ним - тоже "дерево"...)
Angel Мыслитель (7977) 15 лет назад
ну ты тогда трахай его!!!! пока не найдеш нового!!!!