
знаете ли ВЫ иностранные анекдоты?

kelvin phitrow Гуру (3569), закрыт 14 лет назад
если да, расскажите...
Лучший ответ
PoZeeTiFFF Профи (511) 14 лет назад
есть английская ситуация (тупой до ужаса) : 2 мужика
1) мне так хреново, такой отстой вот бы ты стал на мое место (встать на мое место по английски stay in my shoes).
2) да ну нафиг, в такие стремные и вонючие туфли(( (shoes- туфли)
Лопата!!!
Остальные ответы
Lelu Гуру (4070) 14 лет назад
Анекдот финский:В лес пошли две бабушки,вторая не вместилась:)Лопата!:)
Lyuda Dm... Гений (89985) 14 лет назад
иностранный на половину... :
" Сидит мужик ловит рыбу. Вдруг появляеться подводная лодка. Оттуда высовываеться капитан:
— Где мы находимся, мистер?
— Пошел на х.. .
— Господа, мы в России! "
Иван Иванов Просветленный (31421) 14 лет назад
представляются два капитана: наш и англичанин.
Англичанин: " Captain Smith"
Наш: "Капитан Фокин"
Англичанин: "О, still fucking!"
Пользователь удален Мыслитель (5880) 14 лет назад
Генри Киссинжер спрашивает у Леонида Зорина : - Вы кто по нации , Леонид ?
тот картавя: - Русский !
Киссинжер : - А я американский....