Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ошиблась я немного. Дубль два. Что бы это значило?

Елена Пылаева Мастер (1000), закрыт 14 лет назад
Мне сегодня приснился сон: финал Евро2008, играют Хорватия и Россия. счет 0:0. на последней минуте компенсированного времени судья назначает пенальти в ворота ХОРВАТОВ. сычев устанавливает мяч на 11-метровую отметку, бьет и.... тут я просыпаюсь!!!! что бы все это значило? вель как известно, с понедельника на вторник снятся вещие сны! и как Вы думаете, забил бы сычев пенальти, если бы я не проснулась?
Лучший ответ
Фанат Профи (758) 14 лет назад
Да... Россия вполне может выйти в финал... Но Хорватов все таки неприлично обыгрывать после того как они нам помогли ))) Но раз надо значит надо
Остальные ответы
Alla Alla Искусственный Интеллект (170198) 14 лет назад
вещие сны снятся с четверга на пятницу. но пусть Ваш сон сбудется и сычёв таки забьёт золотой мяч!
Svetochec Ученик (190) 14 лет назад
конечно бы забил, тока твой сон - единственное место, где россия может выйти в финал евро 2008(((((((((((((((((((((
Таня Маликова Гуру (4270) 14 лет назад
Если тебе стало хорошо, значит - забил!!!!
александр иванов Оракул (50210) 14 лет назад
ну...эт не вопрос...доживем до лета...там видно будет вещий сон у тебя или нет..и забьет или нет...хорошо бы если б забил... ))))
Символ Мудрец (11094) 14 лет назад
Беззаботная девушка, что тебя еще беспокоит; футбол - как это романтично.
Известно ли тебе, что футболистам до какогото возроста не разрешают играть
головой, а взрослым - можно?