
И Хто это тут нас послал???

Дарья Боярчук Гений (80166), закрыт 14 лет назад
и позвольте поинтересоваться в каком направлении??? ?
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241190) 14 лет назад
Леди! и Вы сопротивляетесь? я Вас женщин не пойму!
то хотите! то не хотите идти!

мое почтение!
Остальные ответы
Александр Мудрец (10278) 14 лет назад
Ты главное иди, раз послали, а направление потом узнаешь.
Яскевич Александр Гуру (3727) 14 лет назад
Не я, честно. Ладно, ухожу, ухожу.
Источник: турист
Александра Ильина Оракул (68938) 14 лет назад
Опять по эротическому маршруту? Опять точный адрес не дали?
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289073) 14 лет назад
ШУТКА мать была что бы рас-пелась хорошо
Igor Zolin Оракул (66906) 14 лет назад
Я, за других - не отвечаю,
Но лично сам - не посылаю.
Считаю: места хамству нет,
Когда заходишь в Интернет.
Чудачка Гуру (3159) 14 лет назад
В верном направлении...Не перепутай....)))
mister_X Мудрец (19319) 14 лет назад
Ты че забыла что мы живем в демократичной стране-тебя послали ,а ты иди куда хочеш.
Пользователь удален Мыслитель (5880) 14 лет назад
Посланный на йух ,считается устремленным в будущее....