Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Идти ли учиться на второе высшее образование?

Ученик (98), закрыт 11 лет назад
В этом году получил диплом специалиста, есть возможность за год получить еще один диплом. Посоветуйте идти учиться или нет?
Лучший ответ
Мой учитель мне когда-то сказал, что чем больше у тебя знаний, тем выше степень твоей свободы в этой жизни. Так что дерзай!
Остальные ответы
если не нашёл ещё где работать и есть деньги и свободное время, то конечно иди учись, тут и думать нечего))) возможность то есть!
А почему бы и нет? Хуже точно не будет.
если у тебя есть свободных несколько лет , голова еще не закипела, деньги есть и дерзновения ...жениться не собрался- пжалуйсто !
Идти конечно.. и не задумываясь.. чем больше вышек.тем проще работодателям...
Конечно! (а потом заодно на третье , четвёртое , пятое и тд. и тп.)
Свободное время есть-иди,а нет-тем более.Потом больше будет.И времени, и всего остального!
я вот пошла.. . у же 2-й курс 2го высшего образования начался. Пока ни разу не пожала. одновременно работаю -сложно, но терпимо.. . бросить всегда успеешь, а вот поступить и заставить себя учиться по прошествии нескольких лет после диплома - сложновато. Ну и конечно нужно ли тебе это? или просто ради корочки? а вот через несколько лет если появится семья-дети, тогда как? тогда времени совсем не будет - надо будет вкалывать, что бы прокормить и одеть жену и ребенка, да про себя не забыть-может стоит поучиться еще чуть-чуть? и потом не будешь жалеть что была такая возможность, а не воспользовался, по-моему лучше что-то сделать, чем не сделать и потом жалеть всю жизнь об упущенных возможностях...