Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему для молодых людей так легко сказать, что чувств больше нет?Вчера они любят , а сегодня ненавидят!

Пользователь удален Ученик (123), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лена Профи (749) 14 лет назад
раз им это легко сказать значит вчера они тоже не любили....и о любви тут вообще речь идти не может....это всего лишь страсть, которая быстро прошла.
Остальные ответы
Alexey Zakharov Просветленный (21736) 14 лет назад
Если ненавидят - то это не значит, что чувств нет - чувства просто "сменили знак"...
Алинка Яросевич Мастер (2088) 14 лет назад
Потому что они говорят, что любят, думают, что любят, а на самом деле этого нет...