Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы готовы изменить себя /изменить себе ради любимого человека?

Елена Знаток (463), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
lana ***** Гуру (3881) 14 лет назад
С какой такой лихорадки менять свою шикарную шкуру? :))
Какого любимого?
Да у меня его в жизни не было! :))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (303) 14 лет назад
Честно, да! Вот нахожусь на стадии измены (смены)
Неизвестный Просветленный (42175) 14 лет назад
Изменить себя, да! А вот изменить себе - это как?
Пользователь удален Ученик (164) 14 лет назад
да я готова. если это улучшит наши отношения то я сразу же побегу в парихмахерскую, салон, фитнесс клуб и буду меняться. и всем советую