Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У Metallici есть классный медляк, попробуйте подсказать название

Машуля Мастер (2441), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5909) 14 лет назад
ну естесно Nothjng Else Matters мли Fade To Black
Остальные ответы
Lumen Профи (518) 14 лет назад
На мой взгляд-Unforgiven
Stas S. Мудрец (11243) 14 лет назад
One
Nothing Else Matters
Fade To Grey
Unforgiven
Unforgiven II
Welcome Home
Румия Профи (519) 14 лет назад
The unforgiven или Nothing else matters
JоHan Профи (711) 14 лет назад
Nothing Else Matters, Mama Sad