
А ведь правду говорят, что жареная курочка хороша в любое время суток?

Александр Суворов Оракул (75791), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lelu Гуру (4070) 14 лет назад
Правда!Жареная курочка,булочка,стакан холодного молока и жизнь удалась!!!:)
Александр СуворовОракул (75791) 14 лет назад
Как ты меня понимаешь!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1661) 14 лет назад
кусочек мяса по-французски тоже на плохо идет
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 14 лет назад
не дразнись у меня ни кто не готовил сегодня
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 14 лет назад
Особенно, когда голодный как Волк....
nkonin Мыслитель (8495) 14 лет назад
лишь бы жареный петух не клюнул
Пользователь удален Просветленный (39296) 14 лет назад
"Говорят"?! Ни за что не поверю,что ТЫ следуешь модному лозунгу "не есть после шести вечера".))
Источник: привет=))
КЛ€ЙМОР Гений (75126) 14 лет назад

Само собой, на то она и курочка
Пользователь удален Знаток (263) 14 лет назад
Покупная? Жареная пережаренная?)))))))))))