Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как красота спасёт мир, если она только и делает, что требует жертв.???

Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149495), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961) 14 лет назад
я бы тебе фото показал красоты этой))))))ржууууууууууууууууууууууу
Остальные ответы
SPARROW-ich Гуру (2726) 14 лет назад
В каких-то племенах папуасов, жертвопринашение по их мнению спасает их. Тут почти то же самое)))
Бо Профи (629) 14 лет назад
красота тела требует жертв (и не малых), а красота души врожденная, и именно она вроде и собралась спасать мир)
Цвяточек Гуру (3181) 14 лет назад
Я считаю, что в этом философском высказывании, говорится не о физической красоте, а о духовной...
Духовная намного сильнее и прекраснее, чем только физическая