
Для экстремального времяпровождения...Выбрать из трех...

Реальный татарин Гуру (3950), закрыт 14 лет назад
1.Поехать куда нить в горы....Джум...Джамо ...Тьфу на Эверест, короче...2.Съездить на Кавказ, куда-нить в Учхуй-Мартан...3.Пойти в кабак и дать в морду какому-нить братку)))))
Лучший ответ
ЧувакЪ Мастер (1339) 14 лет назад
Лучше поехать на кавказ, зайти в зал игровых автоматов и сказать лубому, даже можно девушке, плохое про его маму
Остальные ответы
Сергей Оракул (66277) 14 лет назад
Экстремальное семяизвержение
SID Профи (898) 14 лет назад
Бить морду!!!!А в Кавказ, когда перерасту беспредельничество....