
а про пунктик такой : я не уважаю этогокак это.. назвать то ?почему нет такого пунктика ?

солнышко...... Оракул (72455), закрыт 14 лет назад
НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ!!!!
Лучший ответ
UMNICHKA Мыслитель (9044) 14 лет назад
ТТАААКККК!!!! ну что опять???! кто обидел???! кому морду бить???! ААА???
Источник: скоро в меня то есть в плаксу превратишься..._))
Остальные ответы
маркотик Мыслитель (6539) 14 лет назад
Ингриета-у тебя не хватает ингридиента для пунктика несправедливости
солнышко......Оракул (72455) 14 лет назад
ааааааааааа!!!!Я ОБИДЕЛАСЬ....
И ПОШЛА СПАТЬ....
БУДЕМ СЧИТАТЬ, ЧТО ты выразил своё неуважение Ингриете...(((((((((((((