Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие из них одеть? Что сейчас моднее???)))

Алексей Просветленный (34096), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Sara KreveDkina Гуру (2586) 14 лет назад
Блин...такая красота...Я даже не знаю,что тебе посоветовать.Наверно все-таки первые...хотя вторые тоже очень стильные:)
Остальные ответы
Ксюша Мастер (1873) 14 лет назад
Из них - из чего?
АлексейПросветленный (34096) 14 лет назад
дополнил, глянь)))
Ксюша Мастер (1873) Обе (обеи, оба и т.д.)
just smile94 Мыслитель (9333) 14 лет назад
Где???
Ну ладно, лучше первое
Источник: Воображение!
АлексейПросветленный (34096) 14 лет назад
там фотка появилась глянь.
Татьяна Мастер (1481) 14 лет назад
огласите весь список! пожалуйста
АлексейПросветленный (34096) 14 лет назад
там фото появилось
Miss Wentz Гуру (2986) 14 лет назад
ну ти имеешь в виду прозрачные штаны или невидимые джинсы???
АлексейПросветленный (34096) 14 лет назад
там фото появилось
Пользователь удален Профи (884) 14 лет назад
я считаю первое!)
АлексейПросветленный (34096) 14 лет назад
там фото появилось
Мао Знаток (371) 14 лет назад
Пусть будет второе!
АлексейПросветленный (34096) 14 лет назад
там фото появилось
Леди Профи (573) 14 лет назад
Моднее то что хоть чуть чуть видно....
АлексейПросветленный (34096) 14 лет назад
там фото появилось
самая самая Мыслитель (7597) 14 лет назад
ну это смотря какое ухо больше оттапырено)
АлексейПросветленный (34096) 14 лет назад
там фото появилось
- Мастер (1550) 14 лет назад
Никакие! Не мучяй себя!!! КУпи другие типа
кристалина ауринова Мастер (1981) 14 лет назад
одевай и одни и другие, не упадут, это точно...
БаЙкА Знаток (445) 14 лет назад
Это типо была шутка?...