Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Новый год на едине с любимой это реально? если её ещё нету?

Denis L Мыслитель (7583), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Может кто желает?
Лучший ответ
Ekaterina Гуру (3202) 14 лет назад
ххххххххх насмешил....не боишься с такими планами втретить его в одиночестве....
удачи тебе....если станет скучно приезжай ко мне....
Denis LМыслитель (7583) 14 лет назад
Куда?Ведь приеду!
Остальные ответы
Лена Профи (749) 14 лет назад
ну если ее нет....то конечно реально)))))))сам понял что спросил?)
admiration Гуру (3998) 14 лет назад
если еще нет, то в реальности сомневаюсь...
Чертёнк@ Гуру (4236) 14 лет назад
Наверно реально, если она всё-таки есть...))))
Denis LМыслитель (7583) 14 лет назад
Ну если только это ты будешь!
Чертёнк@ Гуру (4236) Всегда пожалуйста....)))))
Gwen Профи (568) 14 лет назад
Реально!!!!Но поторопись У тебя осталось 27 дней:))))))