Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не Иванов ли приемник Путина?

Якушев Александр Знаток (278), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Girl_actualy Мудрец (18887) 14 лет назад
Я согласна с Барщевским, что ЕР выдвинет двух кандидатов и, вероятно выборы будут проходить в 2 тура.
Остальные ответы
Pragmar Гуру (4498) 14 лет назад
Подождём и увидим
Василек Просветленный (25800) 14 лет назад
Да потертипе уж, чу-чуть осталось, а может Людмила Путина?
Принцеса Красивоя Оракул (72074) 14 лет назад
Это надо в категорию: "Гороскопы, магия, гадания" обращаться
А вообще- я не радиолюбитель, а Иванов- не радиоприемник.
Gaillardinija Мастер (2236) 14 лет назад
Зубков. Год проработает уйдет в отсатвку. И снова Путин на 10 лет
Дмитрий Мастер (1871) 14 лет назад
я точно не знаю но мне почему то кажется что он наш будущий президент
Наследница РомчеГа! Оракул (65386) 14 лет назад
он мёртвый на движение...поэтому врядли
Эстер Вышегородская Мудрец (18462) 14 лет назад
Саша, я сегодня тут всех грамматике учу. И ты не избежал моей критики.
ПрЕЕмник - так будет правильно.
А по поводу твоего вопроса, думаю, что на этого и не надо пока знать.
17 декабря ЕР откроет своего кандидата...
андрей Просветленный (47335) 14 лет назад
нет я не согласный... я медведева двигать буду :)
Гарик Просветленный (30127) 14 лет назад
На вряд-ли!! !
Как бы снова темная лошадка на политическую сцену не выскачила из стойла единой России.. ((((((
Victor Kapoustian Искусственный Интеллект (129688) 14 лет назад
Преемником Путина будет Павлов. Но это случится не скоро...
он вышел.Для всех Просветленный (24267) 14 лет назад
мы помним Иванова по "умелому" руководству Вооруженными Силами. Хотите, чтобы он также и страной руководил?