Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Израиль или Палестина. Закого вы?Обоснуйте

Ученик (94), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
с этими тупыми арабами можно говорить только через прицел автомата,гасить их каллаху надо!
Остальные ответы
Я за Палестину, ибо Аллах как водится акбар
Evreev v 43-em ne vsex... togo... :(
За КУБУ!!! там Кастро есть
Ни за кого. Израильская армия и власть для меня террористы после того как убили более 1000 мирных жителей. Бесит пропаганда в интернете.
Хе-Хе
Почему россиянин должен делать выбор между палестиной и израилем?
Зачем они нам нужны?
Я всегда бы помогал тому из них, кто проигрывал... до тех пор, пока не проиграли бы оба.
Потому что переживать надо за СВОЮ страну, а не за чужую.
А у нас, как давно известно, только два союзника: Армия и Флот...
Не понял, по какому виду спорта?
Вроде за Израель... хотя там спорный вопрос. Но масульманство плохо
А вы за кого были- за Россию или за Чечню? За США или за Ирак? Кто развязывает конфликт? Кто его провоцирует? Кто просто ищет повод? Все войны-зло. Драться надо, но не с мирными жителями!!! Всех организаторов и зачинщиков бы - к стенке.
DAVRON": menia zovyt misha i ya shas slyjy v izrailskoi armii. bl..d' jalko y menia shas babla net tebe syda vitashit shob ti posmotrel na ves sever strani... razvalini nah.ren!!!!i tak yje 60 let: mi stroim, oni ryshat. pochemy? potomyshto oni takie po prirode, y nih bila normalnaia mirnaia religia... kogda-to. a shas fignia kakaia-to. ya sam vo vremia boev ybil 3 arabskih teroristov i gotov ih ybivat dalshe, pritom KOFI ANANYS ti moi, shto eto ne izbienie, a boi.
Я за мир, но между Израилем и Палестиной это не первый ине последний год, потому, что между евреями и мусульманами до судного дня будет стычка и недопонимание..
За Израиль, т.к. у палестинцев был шанс получить свое государство(наприм. переговоры до начала интифады), на Я.Арафат не пошол не некоторые моменты( боялся разделить участь Насера, и Аддата),
Почему надо выбирать между Я за мир И за РОССИЮ